Цао Ли, вице-президент производителя автомобилей на новых источниках энергии (NEV), опубликовал сегодня на Weibo три изображения, раскрывающие детали бокового профиля и задней части Lafa 5.
Модель оснащена LiDAR, установленным на крыше, а дизайн задней части кузова указывает на то, что это хэтчбек, похожий на Seagull от BYD.
Lafa 5 — это «подарок», который Leapmotor преподносит молодым людям по всему миру к своему 10-летию, написал Цао Ли, намекая на то, что модель будет представлена как на китайском, так и на зарубежных рынках.

«Мы хотим создать Автомобиль мечты для молодёжи, которая не хочет довольствоваться одними и теми же вещами, подчиняться им или быть обычной!» — сказал он.
Ранее Leapmotor упомянул Lafa 5, объявляя данные о поставках в августе, сообщив, что модель дебютирует на Мюнхенском автосалоне 8 сентября.
Lafa 5 позволит Leapmotor занять конкурентоспособное положение на рынке электрических хэтчбеков, конкурируя с такими моделями, как Volkswagen ID.3, SAIC MG4, BYD Seagull и Firefly EV от Nio Inc.

В течение следующих трех лет Leapmotor выпустит четыре серии — A, B, C и D — охватывающие 13–14 моделей по цене от 60 000 юаней (8410 долларов США) до 300 000 юаней, заявил в декабре прошлого года основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Чжу Цзянмин.
Текущий модельный ряд Leapmotor в Китае включает модели T03, B10, B01, C01, C10, C11 и C16.
T03, B01 и B10 предлагаются только в версии электромобилей (BEV), в то время как другие модели также доступны в версиях с увеличенным запасом хода (EREV).

