Компания Avatr объявила, что предварительные продажи внедорожника Avatr 07 2026 года начнутся 4 сентября. Хотя официальные подробности пока не разглашаются, тизерные постеры указывают на то, что новая модель будет оснащена интеллектуальной системой помощи водителю Huawei ADS 4.
Предстоящий Avatr 07 2026 года, по всей видимости, сохранит общий стиль своего предшественника, что указывает на то, что основные улучшения будут сосредоточены на его конфигурации и технологических возможностях. Как намекают официальные тизеры, новая модель, вероятно, будет оснащена передовой системой Huawei ADS 4.
Avatr 07 был впервые представлен публике и открыт для предварительных продаж на Чэндуском автосалоне 2024 года 30 августа 2024 года. Это была первая модель Avatr, предлагающая как полностью электрические (EV), так и электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), и первая, воплощающая стратегию «CHN» — результат тесного сотрудничества Changan Automobile, Huawei и CATL.

На официальном постере автомобиль заявлен как «совместно разработанный Huawei Qiankun».
Эта модель интегрировала новейшие инновации от партнеров, включая интеллектуальный расширитель запаса хода Kunlun и шасси с интеллектуальным управлением Taihang от Changan Automobile, интеллектуальную навигационную систему Qiankun ADS 3.0 и интеллектуальную приборную панель HarmonyOS от Huawei, а также аккумулятор Shenxing 4C Supercharging и супергибридный аккумулятор Shenxing от CATL.

Avatr 07 также стал одним из первых внедорожников, оснащённых системой Huawei Qiankun ADS 3.0 и HarmonyOS Smart Cockpit, а также первым автомобилем, использующим супергибридную батарею Shenxing ёмкостью 39 кВт⋅ч, разработанную совместно с CATL специально для электромобилей. Пиковая разрядная мощность составляет 9 С (полный заряд) и 7,7 С (низкий заряд).
Текущий чисто электрический вариант Avatr 07 обеспечивает запас хода 650 км и 610 км (CLTC). Версия с увеличенным запасом хода оснащена двигателем 1.5T мощностью 115 кВт. В качестве электропривода модель EREV с передним приводом оснащена одним электродвигателем максимальной мощностью 231 кВт (310 л.с.), а полноприводная модель EREV использует двухмоторную установку: передний электродвигатель мощностью 131 кВт (176 л.с.) и задний электродвигатель мощностью 231 кВт (310 л.с.). Обе конфигурации EREV питаются от литий-железо-фосфатного аккумулятора ёмкостью 39,05 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге 230 км для переднеприводной версии и 220 км для полноприводной.

